Собственно, хрень такая: на холодную, пока машина не нагрелась зарядка норм, около 14,5 вольт, как немного прогрелся и уже едешь тоже норм - 13,2-13,6 Вольт. Но как только немногопостоишь в пробке, зарядка начинает падать до 12-7 вольт, а уже через минут 10-15 торчания в пробках иногда падает до 11,5 Вольт, а со вчерашнего дня вообще начала аж до 10,8 падать. Подавая газку напряжение слегка поднимается, до 12,5-12,8 Вольт, а когда выбравшись из пробки и нормально еду (60-80км/ч, уже поднимается выше, иногда до 13,3 Вольт).
Короче ситуевина ясна - генератор!?

Приехал на ремонт, снимали правда долго, неудобно было нижний болт откручивать, т.к. на подъемник поднять не смогли. Вообщем открутили, поменяли на новые обмотку и реле-регулятор (местами была посиневшая). Поставили, завели, ну думаю все нормально, теперь как новенькая, хрен! :mad:

Немного нагревшись на холостых зарядка опять стала падать, иногда аж до 11,5 вольт, особенно при включении потребителей, поддаю газку увеличивается до 13,6-14,2.
Происходит падение при включении любого, или все вместе потребителей, даже когда тормоз нажимаю, упало резко до 12,5 вольт.
Мастера говорят что генератор работает нормально, и может дело в электрике. Правда один позвонил своему знакомому электрику и объяснил ситуацию, на что то ему ответил, что если дело в диодном мосте! :confused: Прозвонка может быть нормальной и ничего не даст, но нагревшись начиет глючить. В итоге завтра поеду опять, пусть разбирают. Денег за диодный мост и работу обещали не брать!
Разве это может быть диодный мост? У кого было подобное?
Кстати друзья, а где найти нормального и проверенного электрика, который не поленится протестить и прозвонить всю проводку?