Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 02:01   #12
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
fox , мегаспасибо ))))

Добавлено через 17 часов 37 минут
Может быть кому нибудь пригодится.
http://foto.mail.ru/mail/1720master/9/11.html
-снимаем хомут 2 ,отваливается горячая улитка 4
-на 4 видим установочный штивт,спиливаем его ***.
-снимаем стопорное кольцо 1 ,вынимаем катридж 3 на этом катридже находим резиновый уплотнител и снимаем его ,дабы не повредить
-3 вставляем в 4 и выставляем вертикально подачу / слив масла , фиксируем 2-кой.
В итоге получаем горячую улитку с катриджем ,откладываем в сторону.
http://foto.mail.ru/mail/1720master/9/12.html
-берём в руки холодную улитку и замечаем на ней установочный штивт 1 который в стоке совмещался с выемкой 3 .
-стыкуем холдную улитку с блоком (горячая улитка+катридж),аккуратно вращаем её для совмещения тяги вестгейта с осью перепускного клапана
-нашли нужное положение и сделали метку на катридже для новой установочной 3 , сняли холодную улитку и на катридже болгаркой сделали выемку 3 для установочного штивта 1
-ставим всё на место ,надеваем на катридж резиновый уплотнитель, холодную улитку фиксируем стопорным кольцом( оно садится очень хреново из -за резинового кольца на катридже,я усаживал его собаками-это просто) ,состыковываем тягу вестгейта с клапаном.Кажется всё .
Поправки приветствуются

Последний раз редактировалось -Coach; 31.12.2008 в 16:42.. Причина: Добавлено сообщение
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы