Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 16:03   #52
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
источник указан выше, главное наверно вот

dls say
Цитата:
У меня такая же проблема поставил от 12 таза. Изготовил маленькие бонки с внутренней резбой затем вварил их на новое место так как амо от 12 таза чуть больше и поставил их. В результате иновые амо и экономия..
huba say
Цитата:
могу только сказать на горьком опыте.....
если не держатся покупай новые,
но купив новые не спеши радоваться..... поставить надо правильно, точнее правильно снять старее...
а то потом ставить некуда будет
они в крыле и в самой крышке прикручены на гайки из нутри которые держатся на точечной сварке...
с годами сварка отваливается и если аморты выкрутить то гайка просто упадет в бездну и будете долго ломать голову как же прикрепить новые .....
нужно сам старый аморт скрутить осторожно с креплений, а крепления остаются прекручеными, потом так же новый отделяется от креплений с обеих сторон и ставится на место старого
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы