Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2006, 05:46   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Всё сказаное верно, даже добавить нечего, по установке, как известно сделать можно всё! только цена вопроса я думаю будет как купить коллектор и купить ЭВО3 турбину
Интеркулер на сколько я помню выше чем у ЭВО3, а выше что либо туда засунуть проблематично....
Спроси у Экстримера как у него поместился интеркулер на Г2, на Г1 лезет впритык.
По повду вестгейта, клапан на нашей турбине стоит с наруже и на эво стоит снаруже, но когда ты её развернёшь то он будет внутри....Хотя есь вариант варить коллектор так, что бы вход в горячую улитку был не сверху, а спереди, точнее прям со стороны радиатора, но это скорее всего придётся убирать вентиляторы и ставитьих спереди, а спереди у нас уже есть радиатор кондционера и интеркулер(не малнеький)..короче попадос ещё и на пропеллеры...И кстати ещё прдётся развернуть картридж турбины на 90градусов, для подачи и слива масла,плюс подвод тосола...Выход с холодной улитки можно оставить и вниз, в этом что то есть, можно построить пайпинг с минимальной длинной труб.Не забудь про хаузинг....
И кстати какой понт то?? 16 турба там вот если от ТМЕ взять там хоть титаново-керамические крыльчатки(лёгкие) но и живут не долго
Так что сам понимаш...
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 03.12.2006 в 05:48..
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы