Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 19:11   #1
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Прошу совета (замена турбины)

Машина не Клипса но теже яйца только сбоку. RVR turbo. Хочу больше дури)) Турбинка стоковая стоит еще от автоматной версии - думаю заменить ее на турбу от Эво3. Хочу спросить следующее - в планах купить сразу и форсы к ней и выпускной коллектор (все стоковое тоже с Эво3). Вопрос - нужен ли мне эвовский коллектор или хватит и родного( стоит он все равно копейки но есть ли смысл)? Вопрос два - форсы предлагает товарищ "Форсунки с рейкой, 510сс, низкоомные, верхняя загрузка (с эво 3)" - у меня тоже в стоке вроде низкоомные стоят? ( чтобы не напутать). Рейка с форсами без колхоза подойдет? И еще вопрос - насколько правильна конфигурация, что стоит у меня сейчас - турбина с Эво 3 (будет) форсунки+ рейка оттуда же, топливный регулятор, blow off, фронтальник, мозги с чипом blitz(по их конфигурации хз), провода ngk, иридиевые свечи, нулевик Apexi (труба до турбины сток), выпуск на толстой трубе RS-R ну и буст контроллер соот. Цель получить сил 270-280. в стоке 230. Все огромное спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:

Последний раз редактировалось Светофорный гонщик; 14.01.2009 в 23:07..
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы