Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 09:49   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Привет .
Вообще-то тема на форуме уже неоднократно поднималась.
Но если коротенько , то
слабые места :
-многорычажная подвеска . как передняя так и задняя
-передние чашки амортизаторов . Конструктивно выполнены так , что там постоянно скапливается грязь и
они гниют .
-АКПП
-электрика . Этот трабл появляется в силу старости машин или вмешательства горе-умельцев

Мотор 4G63 живуч до непреличия . Умирает только в результате халатного обслуживания или тюнинга.
Турбину без съёма не проверить . Первый признак её кончины - дым из трубы.
Турботаймер - устройство , не позволяющее сразу заглушить машину (есди совсем просто).
турбовые авто не рекомендуется глушить сразу после поездки - турбина должна остыть .
Для этого собственно турботаймер и ставится - вы приехали , ключик вынули -машинку закрыли,
но при этом двигатель молотит на холостых. Турботаймер сам его выключит спустя выставленное на нём время.

Подводных камней может быть сотни , если не тысячи . Надо смотреть внимательно на каждый отдельный аппарат.
В целом машина достойная внимания
Удачи в покупке
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы