|
Кир, прекрасно тебя понимаю. но надо уметь вовремя останавливаться. вариант конечно на 1й взгляд вкусный. поверь на слово - бежать сломя голову вслепую это очень, очень большой риск. я покупал тачку вслепую и с большим риском. но мне повезло. и далеко не факт что повезет тебе. тем более что 95й год.
поэтому я не советую тебе брать этот вариант. смотри - прошлой осенью мой сток там стоил 12.5 а это 99 год.
я полагаю у тебя щас шило в заднице и хочется так шовааще но ОСТЫНЬ немного, подожди, найди другой более рациональный вариант. я как и в прошлый раз тебе советую посмотреть на убитый GSX на котором надо менять кучу агрегатов. цена будет значительно меньше, а при тюнинге ты в любом случае бы все это менял. поэтому переплачивать тебе не придется и выбрасывать еще живые стоковые агрегаты на помойку...
по весне наверное цены поползут вверх.. а вот зимой может быть небольшое снижение. в данном случае время как раз играет в твою пользу! а предложенному варианту - ОТКАЗАТЬ!
(также попробуй оптимизировать затраты по доставке - с east coast на 800-1000 уе дешевле чем с west-coast)
2 всем: 22К+ это уже "все включено" включая растаможку скорее всего.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|