SEver, Андрюх, я говорю про надуть Г3, а не чота поставить.
Давай процитирую Стеза: оригинал
http://www.dsm-club.org/forum/transl...tml#post218377
Цитата:
3G Eclipse TurboKit:
- OEM EVO III Exhaust Manifold - $340
- MHI Evo3 turbo - $680
- SBR J-pipe evo3turbo - $120
- Silicone reducer bend 2"-2.5" 90deg. - $45
- SS turbo oil feed line 16g - $90
- SS oil drain line 16g - $130
- Turbo outlet (O2 housing) Gasket - $30
- Turbo inlet gasket 6cm - $10
- Turbo water lines 16g - $80
- FMIC small - $200
- Fmic 2.5" universal piping - $250
- HKS Super Sequential Blow Off Valve - $240
- Install pipe for HKS BOV - $50
- Silicone bend 90deg. 2.5" x 2 - $50
- T-bolt clamp 2.0" - $5
- DSM noname O2 Housing - $130
- Walbro 255lph + install kit - $140
- Feulab AFPR with SS Install Kit and Gauge - $280
- K&N round Air Filter + MAF adapter 2g style - $110
- NGK Iridium Spark Plugs BPR7EIX - $50
- Autometer Phantom Boost gauge mechanical - $100
Total: $3130
Дополнительно рекомендуем:
- PTE injectors 680cc - $320
- Greddy E-manage Ultimate - $640
- Universal harness for Greddy ultimate - $100
- Innovate LC-1 Cable O2 Sensor + Gauge kit - $325
- ACCEL 300+ Ferro-Spiral ThunderSport
Wires Eclipse 3G - $140
- Progressive Water injection kit Stage 2 - $360
|
Это уже 5015$!!!
В списке не вижу ни валов, ни поршней, шатунов и прочего добра... но это опустим...
Потом электрика, проводка, датчики чтоб следить за аппаратом (дэфи например), хорошие тормоза, подвеска и выхлопная система! - это ещё минимум 5000 бачей.
уже условно 10000 у.е.
Также надо не забыть про коробку и апгрейд топливной системы. (2-3 штуки баксов)
И как всегда никто никогда не считает 1) стоимость работы, чтобы установить всё это добро 2) несостыковок, затупов в процессе работы.
Вот вам и 15 штук минимум.
Я тоже когда затеял тюнинг, думал влезу в 150-200 тыр рублей. В итоге засунул 500 тыщ.
Ну и не забывайте про то, что захочется ещё обвеса на мощную тачку, хорошие диски и резину.
Добавлено через 39 минут
denism86, Да, хочу добавить, если ты реально крутой перец Дэн, делай. Выложи потом результат в бортовой журнал, опиши всё, какие проблемы были и как решал. Вот тогда да, можно будет и руку пожать и сказать что реально воистину молодцом.
А так, это пока слова.... Тему Ромки полоза сразу вспоминаю)))) "Есть 5 тыщ баксоф, полёт нормальный...." запомнилась мне эта фраза чота))))