Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 00:20   #28
asdf228
 
Аватар для asdf228
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Belarus
Имя: Serega
Авто: G1 ATMO 4G63 1992г.
Сообщений: 18
троит...почему?

Привет парни! Беда такая: стал мой G1 сильно тупить и троить! Утром заводка со 2-го - 5-го раза,в зависимости незнаю от чего! Работающий двиг работает криво,обороты на прогретом движке 1000-1600,каждый раз по разному! Если резко тапку в пол,тупо троение,перджение и обороты почти на месте!
Сам движок работает очень громко и тарахтит! Свечи (BPR7ES-11) полностью в черном нагаре,новые также быстро засерает! Форсунки вроде пылят хорошо! Проверил датчики: TPS - 4.5 Ком и при газовании значения меняются;концевик рабочий;MAF - на прогретом двигле 0.18,на холодном - 0.22; МХХ - 35-36 (точно непомню между какими); Датчик t на ECU - горячий 0.3 Ком, холодный 5.5-5.9!
ДПРВ стоит в самом раннем положении,т.к.в этом положении машина хоть немного едет!
Горит CHECK и ошибки по ВСЕМУ MAF!
Может ли MAF так дурить голову?
P.S. подскажите как найти метку на КВ для выставления зажигания,по старой что-то несходится!
asdf228 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы