Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 00:17   #43
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от PETROFF Посмотреть сообщение
Предназначен для установки на двигатели объемом от 1.5 до 3.0 л.
Давление до 0.7 бар на двигателе объемом 1.5 л., и может быть поднято до 1.0 бара. Прирост мощности до 50%.

Всё уже там написано ,он нихрена не дунет.
Я тоже думаю что "не дунет" на 3-ёх литрах. Обьясню почему.
Насчёт 1500см - 3000см что-то у меня сомнения... Ладно бы 1500см - 1800см, а то слишком широкий диапазон получается. Две (!!!) стоковые турбы дуют 0,6 бара при гараздо больших оборотах своей оси, но надо взять во внимание следующий момент - производительность. Её хватает максимум на 0,7 бара на двух родных улитках (если дать газу), следовательно этой 0,7/2 = 0,35 бара, и минус за счёт меньших оборотов ротора, итого ~ 0,15 - 0,2 бара на 3000см, также известно что компрессор имеет гараздо меньший КПД нежели турба из-за механических потерь, в итоге получаем около 0,1 эффективного бара, а он в свою очередь даст мотору прихода ровно столько же, сколько система динамического наддува при скорости более 80 км/ч.

ИМХО идея интересная но безпонтовая...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы