1) Машина 1-й генерации от последней отличается внешне только оптикой, пластмассой и капотом. Сами кузова, ходовка, мотор и интерьер - практически идентичны. Ну за исключением твинтурбовых трансмиссий.
2) Потенциальный покупатель GTO/3000gt - это либо фанат этой машины (90% случаев) либо случайный "запавший" на внешность "под феррари" с деньгой и ветром в голове (гораздо реже). Фанат никогда не смотрит на год, он смотрит на состояние и комплектацию. Даже 2000 год выпуска - это уже 9 лет эксплуатации. Ушатать же такую машину можно и за пару дней. Соответственно год выпуска - ни о чем.
3) Ну и при огромном желании "рестайлинговой внешности" - достаточно быстро, просто и не дорого (по крайней мере ну сильно дешевле 7-8 т.долларов разницы в цене). А если покупать "тюненый" обвес - смысл "рестайленгового кузова" (суть - другая оптика с бамперами) вообще пропадает.
4) Собственные рассуждения: Лично я пол года искал по всем аукционам Японии именно "слепую" в родном обвесе но в стоковой твинтурбовой комплектации, нужного цвета и максимально хорошем состоянии. Мне нравится именно "слепая" серия. Ну и разумеется при такой внешности иметь динамику замученного "тазика" - тоже не по мне - только твинтурбо. Искал кстати (не смотря на обилие предложений) пол года. Уже думал если не найду - взять любого года, но в нужной комплектации и нужном состоянии и переделать в "слепую". Но мои поиски увенчались успехом.

5) Продавать можно за любую цену. Вопрос в том - кто, когда и за какую цену готов купить. Честно говоря - ваша цена (на сугубо мой личный взгляд) - действительно высока. Если найдется покупатель - случайный "мажорик" - сильно повезет. Ну в любом случае - удачи в продаже!
