06.08.2009, 13:18
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
LC-1 неправильное AFR
Установлен ШПЛ LC-1, подключен по инструкции, заземлен в двух разных точках (мозг, кузов)
При прогреве показывает 7.4, после прогрева 21.9! вместо 22.3-22.4, при этом напряжение 4.81В! вместо 5В
Была установлена константа на выход ШПЛ на мозг 0.45В, чтобы коррекция по лямбде была 100%, но логгер показывает 0.41В (коррекция держится, жить не мешает)
Тестер между - аккум и выходом ШПЛ 4.89В (0.8 уже в плюсе)
Соединения все пропаяны, разъёмы проверены.
Не может же быть что столько теряется на родных проводах(используется вся длина, примерно 1м).
Сенсор работает - в тряпке с бензином АFR 7.4
Калибровался не раз, по инструкции на открытом воздухе, модуль тоже прошивался...не помогло
Будильник не врёт, мафт про кажет тоже самое.
Наткнулся еще на одного неудачника, но тоже все расплывчато:
http://www.j-body.org/forums/read.ph...=17282&t=17163
Пробовал менять места заземления, тоже не помогло.
Может отрезать под корень родные провода и заменить их на большее сечение.
У кого какие мысли, задолбался уже
|
|
|