Поехал седня на работу на втором эклипсе, полтора месяца назад купленном. И тут на полпути "бум"... И тишина... Вызвал эвакуатор, привез к Косте (ДСМ Гараж), разобрали... Провернуло ремень ГРМ снизу и клапана сказали "привет" поршням

В итоге под замену клапана, маслослъемные колпачки, датчик положения коленвала, ремень ГРМ, ролики, валики и все прокладки. В итоге где-то на 2000$ с работой

Видимо предыдущий хозяин менял только ремень ГРМ (он новый относительно), а валики-ролики не стал...
Правда есть и хорошие вещи - во-первых, нормально посмотрят и сделают двигатель и в нем можно будет быть уверенным достаточно надолго, а во-вторых у меня есть мой неубиваемый неподводящий и вылизанный первый эклипс, на котором я и поехал потом на работу
Кстати, Костя с Андреем говорят, что я за последний месяц - третий с таким случаем. Только на прошлой неделе отдали эклипс с такими же работами.