Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 16:49   #8
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
[25.05.2009]
Эх…. Как же томительно ожидание моей машинки… Мазда, конечно, рулит, но хочется же «пшшшшшш»…
В общем, пообкатывался я недолго, всего пару недель.
А в январе машину снова «отобрали» в мой «родной дом» – ГТ-сервис, где мне уже ставят прогулы с занесением в личное дело, если я не появляюсь в какую-то субботу.
Поводом послужило:
- установка новой турбины;
- установка выхлопа;
- подгон и установка кузовщины (капот, крылья);
- полная перекраска;
- и прочие мелочи, большинство из которых всплыло уже в процессе.
Турбину взял у Стеза (спасибо ему огромное за оперативность). Во какая:



Еще взял прокладочки к ней и трубку подачи масла.
Инстал-кит не заказывал, т.к. Сергей из ГТ-сервиса убедил меня в абсолютной ненужности этого девайса – и так великолепно справились.
С выхлопом тоже проблем никаких не возникло, все отлично поставили. Максу, как всегда, объявляется благодарность.

Гемор начался с капота. Такой, вах, красивий бил, но, сука, не вставал. Правда, под напором противника ему все же пришлось сдаться.
Только вот сказали, что без замков ездить ваще ни разу нельзя. Пришлось купить, хотя я жутко не люблю этой мега-пацанской штуки.

Так что я теперь по праву могу считаться реАльным стритрейсером.

Еще огорчило то, что возраст машинки дает о себе знать… В процессе выяснилось, что насквозь прогнили обе чашки и порог. Хотя я смачно поливал это дело антикоррозийными смесями и думал, что это помогает. Фото из разряда «до», к сожалению, нету (меня в эти прискорбные моменты рядом с машинкой ни разу не было), только «после»:








Поставили распорку стоек:


И лишь в конце февраля я попал в покраску.
Машину, как ни странно, пришлось полностью разобрать. Брутально получилосьJ

Пока машина стояла без дела, а накупил всяких разных штучек.
Во-первых, взял новый усилитель ЕОС. Давно хотел поменять, так что продал свой старый (вместе со старым сабом) и купил вот такой вот.



Надеюсь, он оправдает мои надежды. Дыц-дыц…
А так как второй подиум остался пустым, взял конденсатор, чисто для эстетики.



Еще купил новые клеммы для аккума («+» и «-»), провод от аккума получше и разъемы.



К новым фаркам прикупил и новый ксенон. Как и в прошлый раз, 5000К, белий.

Т.к. я в очередной раз поломал свою подсветку дна (не создана она для тяжкой московской зимы), то купил новую. Хотя старый комплект без дела тоже не останетсяJ Давно уже зреет мысль, куда ее приладитьJ
А Никита (Nik_MB) поделился со мной великодушно подшипниками. Мега-девайсы для удаления штатных резинок на тросах переключения передач.



У Паши купил колодочки Green Staff.



И с прошлого года мне не дает спокойного сна водительская дверца, которая просела сантиметра на два. Закрывалась нормально, но сам факт меня убивал. Так что заказал у Паши новые петли.
Еще и ручка водительская пала смертью храбрых, как выяснилось позднее. Так что ручки теперь стараниями Паши тоже новые.
Еще в процессе разборки выяснилось, что капец пришел и середине между задними фарами (насмерть повылетали крепления). Но я достал еще одну серединку из старых запасовJ Покрашу ее в цвет кузова, мне так больше нравится.

И еще зимой покрасили вместе с Максом задние фары в красный цвет. О как получилось:







Потом купил турботаймер (полезная штуковина, без которой я прожил весь прошлый год).



Бочек ОЖ (спасибо Дэну).

А через Кита заказал маслозаливную крышку, большой значок Митсу под карбон и бочек картерных газов.



Еще мечтал о черных вакуумных трубочках под капотом, но сладкая цена у Макса (uhoplan) меня подкупила, так что купил синие (не представляю, как это будет выглядеть под капотом, но эксперимент покажет).
После покупки в прошлом году юзаной резины я зарекся больше НИКОГДА этого не делать.
И с весны я метался между:
Yokohama - V103 (ADVAN Sport)



и Yokohama Parada (PA01)



Парада, ИМХО, посимпатичней, но по результатам прочтения множества статей и отзывов взял Эдван.
Диски мне красил снова Виталик. Без проблем, конечно же, не обошлось, но, главное, результат. Им я, в принципе, доволен.



Резину натянуть было пипец как сложно, но вдвоем с мастером мы все же справились.

Больше всего проблем было с основной покраской машины. Я чуть не поседел за это времяJ)
Сначала выяснилось, что моей краски не хватает, хотя меня убеждали, что этого количества более чем достаточно. Но выход все же нашелся. Еще со времен Доджа (который мы собирались тюнить, но потом продали, а целая куча девайсов осталась – но это отдельная история) пылится еще одна краска. Решили покраситься ей. Но на выкрасе цвет оказался уж больно тошнотным, так что мы быстро передумали. Потом сообразили совместить обе имеющиеся краски. На выкрасе получилось нормально (хоть и не так, как задумывалось). Так что решили красить так.
То есть сначала серебристый подслой, потом основной цвет, а потом колирующий лак.
Покрасили, но случилось непоправимое – краски вступили между собой в реакцию и все нафиг поотлуплялось. Было пипец как обидно.

Решили больше не экспериментировать и купить какой-нить стоковый цвет, с которым проблем точно не возникнет. Ребята из ГТ-сервиса молодцы – купили цвет в точности такой, как был на втором выкрасе (когда мы решили совместить обе краски).

Пока машина высыхала после неудачного эксперимента, ее загнали на подъемник поменять колодочки и воткнуть подшипники. И выяснилось, что балка под телевизором тоже насквозь прогнила. Заварить ее не представлялось возможным, поэтому пришлось еще 12 дней ждать новую за 8 тыс. (быстрее было невозможно).
Благодаря Паше, балка пришла намного раньше положенного срока. Так что уже к 23-му числу мая её даже приварили, а я пока еще жду своей очереди в покраску… Это должно свершиться уже совсем скоро…

Я уже почти все ништяки на дачу перевез для установки, руки чешутся что пипец…
Так что осталось совсем чуть-чуть… И «пшшшшш»…..

Последний раз редактировалось f.c; 06.05.2010 в 10:17..
f.c вне форума   Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы