Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2007, 14:47   #26
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Почитал, порадовался... растем.
Это хорошо.


Про 6 болтовые моторчики.


Лазил в некоторое кол-во моторов.
Подавляющее большинство моторов вполне спокойно ездит в размере STD по блоку. Хон хороший и равномерный. Коленвалы тоже в основном в STD размере.
Точится как правило колено и то если только владелец довел до такого состояния сам.

Хотя есть еще еще парочка составляющих:
- мастерская (металообработка), вы часто видите что бы люди отказывались от денег, когда приходит клиент.
- мастер (моторист), целых 4 цилиндра, мерять, смотреть, думать, а зачем, гораздо проще сразу отправить точить на 1 ремонт и не напрягаться... гораздо спокойнее, да еще и коллегам подзаработать помочь...
Я немного сгущаю, но факты "развода" на проточку имеют место быть...

Конструкция фиксации коленвала у моторов разная. У G2 она гораздо проще и удорбнее.
Отсутствие "официальных" ремонтных размеров скорее всего спланированная "акция" по повышению доходов компании, но инж. состав в Мицу хоть и экспериментаторы, но далеко не профаны и не дураки...
Скорее всего все было обосновано, тенденцией к удешевлению производства и потере некоторого кол-ва % из стратегического запаса прочности.

Ширина вкладышей разная.
Диаметр пальца поршня разный.

Двигатели из Японии бывают разные, но кто старается тот находит.

Если строить "монстра", то имеет смысл смотреть в сторону 6 болтового двигателя.
Турбо или атмо, это уже другой вопрос.
Однозначно голова будет с большими каналами.
Форсунки маслянного охлаждения поршней (если не изменяет память то на блоке нужна отливка ГТ3).
Впускной коллектор может быть "циклон".
Блок крепления масло фильтра в большинстве случаев уже подготовлен для подключения радиатора охлаждения масла.

Не подтвержденные данные:
- есть мнение, что голова у 6 болтовых моторов гораздо лучше по качеству метериала.

Переоформление, иногда при замене двигателя, можно уменьшить кол-во ЛС, что для некоторых актуально.
В справку-счет, как правило, вносится только маркировка двигателя и номер. Но можно внести и ЛС.
Документ официальный и с печатями, так что убедить ГИБДД в то что, теперь ЛС стало меньше становится гораздо проще. А если еще и справочку дополнительную "приложить"... ну вы поняли.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы