Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 11:30   #5
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Юрий М Посмотреть сообщение
но чтоб на турбовой (286л.с.) автомат стоял это очень подозрительно
да не было таких комплектаций в природе .

Цитата:
Сообщение от ШЕРСТЬ Посмотреть сообщение
...,машина ездит, но периодически прогазовывает в движении когда жму на педаль газа, видно конец пришел коробке...,посоветуйте что лучше ремонтировать или купить б\у??, на б\у никакой гарантии, но меня уверяют что всё норм будет, а ремонтировать боюсь разведут до 50 тыс...а может и больше
Для начала уровень масла в коробке проверить надо . Очень они критичны к этому параметру.
Если не поможет , значит конец фрикционам - замена коробки .
Лучше б.у. покупать .
По ремонту никто никого не разводит. Ремонт АКПП - удовольствие не дешёвое само по себе (в 50 не уложишься) , но как правило безрезультатное . На 2-3 месяца хватит - потом опять проблемы начнутся -это из опыта .
Так что надо брать б.у.. Только надо знать ,где брать
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы