Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Теперь у меня в голове постоянно возникают мысли - блестящего под капотом и индивидуальность стайлинга.
К чему это всё, к тому, что машина мне нужна не для гонок, а по большой части для повседневной агрессивной езды (плохо, но спокойно не могу, максимум до первого чайника)
Первое не спортивное, диски:
Разноширокие, передние 8 дюймов, зад 9, резина 235, зад 255, 18 дюймов. Вынос не помню, но спереди встали без проблем, сзади проставки 2 см.
конечно хотелось бы всё делать с мозгами, но много минусов не нашёл из-за неправильного размера, да и как-то как и сама машинка по душе они мне... Вид машинки совсем изменился, как игрушечная стала...
Диски выпирают с арок, спереди на 1-1.5 см. сзади 4-5см. отсюда возникло желание сделать кит, покупать готовые это не по мне, много лет уже занимался извращением из стекловолокна, тут и пошло поехало, передние крылья с расширением на 2-3 см. Пока делал балванку, задумался о том, чтобы потом можно было и продать своё изделие, старался сделать чтобы вставали штатно, но к сожалению не получилось, т.к. со штатными порогами делать нечего, на фото будет видно что к чему. На задних крыльях всё повисло, в силу занижения, принято решение о отпиливании родной арки, дабы трёт на кочках на штатной подвеске. крылья не съёмные - решил делать накладки, пока всё закончилось на придумывании переходов и форм, чтобы всё вписывалось в неповторимый дизайн авто, а сзади это к сожалению проблематично и без того попа широкая, ну ничё, будет время прорвёмся.
Кузов япы не гнилой, но под капотом есть немного паучков под воздушным фильтром и т.д. Думаю отпискоструить, обработать и покрасить целиком весь кузов, всё-таки для себя же машинка. С покраской куча мыслей, крашу и рисую сам, поэтому ещё больше возможностей и идей... Но задумываясь о эксклюзиве - у кого нет аэрографии на весь кузов? У кого нет хамелиона? У кого нет много цвета? Различные полосы? Покраска на половину? С переходами и т.д. А вот очень хочется хром! Ещё не видел в живую, не представляю клёпу в хроме, не представляю что в документах написать можно по этому поводу =) Короче эта идея ещё пол года - год будет созревать, время есть.
Между делом по железу, в первом посте ясно, что куплено и поставлено. И вот пришёл второй момент, надо больше, в планах 300-350 сил. Но вот задумываясь о расходе горючки, задумался о нескольких режимах... Поизучав то, одно, другое, пришла в голову вот какая мысль, сделать 2 карты с возможностью переключения простым тумблерком. Но какой контроллер выбрать? Что проще изучить и т.д. ?! - Январь 5.1 - куча прог, куча мануалов, куча инфы и а главное цена. Эксперементируй не хочу. У января есть возможность записи 2х карт, можно и больше, только места не хватает =((( Идея такая, минимум от движка на 95-м и "городскобоевой" на 98-м с максимальными лошадками. Многие скажут зачем изобретать велосипед и т.д. есть куча мозгов под такие дела и готовых, а я отвечу - что у меня тоже есть мозг и хочется что-то с помощью него сделать не так как у всех. К стати, ещё есть мысль о создании контроллера, работающего в пару тройку тысяч раз быстрее января, ну и эклипсовского тоже. Но пока всё это дело в виртуальном виде, но копейка с инжектором и с буком с виртуальным самописным мозгом вместо января уже гоняет. =) Просто и дёшево, 4 целиндра, тот же инжектор, датчики прикрутить адаптированные и всего делов. Катайся, собирай статистику, рассчитывай. Не обделили наши русские и решениями под турбомоторы. Кстати, кому интересно, есть уже 4G63T с январём, в 500 кобылах на 95-м и в 750 на ракетном, с двумя картами и т.д. Не найти сейчас ссылку, но обязательно кину сюда. Кому не лень ищите Эво с январём. Извращение да и только скажут многие...
По движку буду собирать турбокит у Стеза, ну и чтобы мечта всё-таки до последнего была осуществлена, всё красиво, всё блестит, всё может. Пока такие идеи в голове, у кого какие мысли по поводу Января возникли?!
Последний раз редактировалось untercop; 27.07.2010 в 23:12..
|