то я разорюсь на расходники и запчасти
Ну “расходники” будут у любой машины. Фильтра, масла, жидкости и ТО у новых машин ни кто не отменял, и у старых тоже.
Поломки будут зависеть от состояния авто, стиль езды, качество дорожного покрытия, качество топлива, место обслуживание, качество запчастей, и своевременное облуживание, а не от слов знакомых.
Сколько вы (владельцы Г1) вкладываете в машину всреднем в месяц?
Большую часть своих заработков (думаю кредит на эво был бы дешевле)

.
З.Ы. Ну и пара "бонусных" вопросов:
Бонусные вопросы не совместимы с вопросом о расходе и дешевизны запчастей.
1. Какой ?
2. Когда я ездил на атмо было до 14, сейчас от 18 до количество топливо в баке
3. У нас по 700-900. Вы что уже собирались сходу убивать ДВС ?
4. Если возникают такие вопросы на стадий покупки, то сразу покупайте турбо.
Если ездить на G1 в нормальном режиме, и не убивать то машина довольно крепкая, но если ездить очень активно, любая машина этого долго не выдержит.
Рекомендую покупать сразу AWD TURBO, во избежание таких вопросов как “турбонуть мотор за 50$”, “как получить прибавку от чиптюнинга в 200%” и т.д.и и.п.