Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 17:24   #7
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
провода высоковольтные АднАзнАчнА. на холодной на них конденсат садится при остывании, и они текуть... после первой лужи на прогретую пар с приемной трубы вып. коллектора на них конденсируется и они текуть... да и просто так текуть, если вовремя не менять. сопротивление в угольной жилке в них растет, потому как при постоянном нагреве-остывании они расширяються-сжимаются, соответственно образуются зазорчики в угольном "брикете", в этих зазорчиках искрит помаленьку. потом зазорчики выгорают, расти начинают... далее, думаю, все понятно. в один прекрасный день электричество находит путь с наименьшим сопротивлением, и он, конечно не через свечу... а за это время из-за постоянных пропусков зажигания твои новые свечки покрываются пушистым черным нагарчиком - чистокровным углём, который, кстати, отлично ток проводит. и последние капли электричества уходят на массу по углеродной перемычке на изоляторе... вот такая грустная история...
так что поменяешь провода - сразу и свечки новые поставь, те уж засрались наверное, снимешь - увидишь.

З.Ы. как временное решение - побрызгай провода какой-нить гадостью, типа WD-40, она влагу вытесняет.

Последний раз редактировалось Suhrob; 04.11.2009 в 17:28.. Причина: покрасивше изгалил
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы