Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 11:42   #1
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Все таки, как же у нас работает LSD в заднем дифф-е?

У меня большое подозрение, что блокировка в дифференциале на турбо 3си включается только на ходу. Т.е. работает как "торсен", а не как классический ЛСД (включается при пробуксовке на месте). Проводил эксперемент с диагональным вывешиванием - на месте стою, по диагонали колеса буксуют, задний редуктор не блокируется. На гололеде тащу на буксире другую машину - газку поддаешь - задние колеса буксуют одновременно.
вопросы:
1) Блокировка у нас срабатывает только на ходу? Или у меня что то не в порядке с редуктором?
2) На какой скорости (или при каких условиях) включается блокировка в заднем редукторе?
3) До кучи - каким образом и в каком диапазоне происходит распределение момента по осям? (авто - турбо ГТО, 5 МКПП, 91 г.в.)
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы