Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 23:23   #25
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
С наступающим всех...
Меня уже опередил Денис, ссылка с моего сайта, если кто не заметил, приятно что и у меня на форуме люди читают что-то! Очень приятно.

По поводу проекта, Я больше чем уверен что тот проект - в котором я лично сидел и стараюсь помочь чем могу человеку, который его задумал - думаю он поедет...

На счет всех споров по поводу синхлонизации 2 кпп - это на самом то деле не так сложно, ведь в этой машине просто приварена морда в зад. с мотором, и два мотора едут вперед - соответсвенно кпп делают одну и ту же процедуру для смены передачи. Признаюсь чесно - я видел как это сделано в том Додже... Но я не имею права разпостронять чужие "находки" без ихнего разришения...

Я уверен - что тот проект поедет - причем сможет ездить на заднем моторе и на переднем как по отдельности так и на двух сразу.

По поводу нового проекта, который хочет сделать автор этой темы... Скажу так - это очень сложный проект но проект реальный. И сделать его можна, были бы деньги.

Добавлено через 15 минут
дочитал все посты...
скажу так - машина свыше 900 сил - не машина, как не крути - корч, даже с салоном музикой, класным кузовом и безшумкой, даже с сцеплением трёхдисковом карбоновым за 4000 долларов и мягким выжымом, ездить - пипец как сложно по городу. Я ежжу на ОФФе 0.9 бар ~ 470-500 сил - и всеравно сложно..

Если хочешь такие силы - надо брать другой автомобиль или по крайней мере ставить V8 продольно и делать заднеприводный драгстер.

Ден предложин Тебе сделать 800 сил за 1 миллион рублей = 32000 долларов.

Я за такую работу возьму в два раза больше. (как минимум)
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 20.12.2009 в 23:23.. Причина: Добавлено сообщение
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы