Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 07:40   #9
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Итак, проблема-то действительно в натяжении ремня и лишь после вскрытия кожуха станет ясна причина.
Вчера крышку кожуха снял и попробовал за шестерни покрутить по часовой стрелке: если крутить за впускную, то визуально кажется, что выпускная чуть позже идёт, а вот если за вЫпускную потянуть, то ремень горбом встаёт однозначно между шестернями.
Звук именно как рокот, только пожёстче и повыше. При наборе оборотов около 1800 как раз пропадает, а вот при сбросе там же появляется, иногда затихает иногда нет.
Гидронатяжитель вообще насколько жёстким дб? От пальца должен прожиматься?

PS. Сегодня придётся пытаться пром.феном отогревать авто тк сначала свечи залило изрядно, потом обломился провод датчика коленвала силовой, а теперь авто вообще не хочет заводиться. Искра есть, бенз есть, компрессия есть, ремень по меткам(вчера и проверил),опорные напряжения на всех датчиках есть, а не заводится. Скоро руки опустятся уже....
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы