|
Клапан ЕГР служит для перепуска выхлопных газов во впускную систему. Угадайте для чего? :p
Изначально создавался он совсем не для того, чтобы засрать впускной коллектор. Он создавался для снижения температуры горения топлива на ХХ. Если кому интересно могу написать подробней какие процессы происходят. А что бы не засерать вам голову не нужной инфой, скажу-что сей девайс служит для экологии и создание официальными сервисами доп. услуги типа- промывка дроссельной заслонки( надо же как-то рубить бабло с клиентосов) . Его можно и заглушить алюминевой прокладкой, ничего страшного, но лампачекенджайн может загореться, потому как параметры датчика температуры вых газов(которые кагбы должны проходить по патрубку до клапана) вне рабочего диапазона(или что-то типа того). Да, ещё бывает, когда клапан долго работает на х...вом топливе и ХХ, он недозакрывается и часть вых газов постоянно попадает во впускной коллектор, что очень паскудно влияет на мощность двигла, причём настолько он это постепенно делает, что водитель ничего не замечает. В принципе его можно и почистить, только сначала запаситесь целой бутылкой ср-ва для мытья посуды, потому как руки потом отмывать охренеешь. Ну и если интересны процессы, которые там происходят могу в личку написать.
|