Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2007, 13:16   #7
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Серега, не слушай их, единственный смысл портирования это снижение сопротивлению потока за счет убирания выступов и переходов на стыке коллектора и улитки, которые создают или дросселирование или всякую там турбулентность потока у стенки. По факту основное влияние на производительность турбины оказывает устройство соплового аппарата (та часть откуда газы выходят на рабочее колесо) ну и само устройство рабочего колеса.
А портирование... ну это как полировка впускных каналов... как бы да, дело нужное и дает небольшую прибавку, но можно на это и просто забить.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 09.03.2007 в 13:18..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы