Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 20:51   #1
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Переборка или контрактник?

Доброго времени суток всем форумчанам! Есть вопрос, для меня риторический!

Итак: в наличии имеется талон g2 tsi awd (gsx) 1995 г.
- убит двигатель (застучал вкладыш) в принципе поправимо, дрыгатель уже почти снят
- турбина офф (люфты)
- подвеска терпит, но не долго
- ну и по мелочам.
Это видимые недостатки, но прикидываю, что придеться потратить еще тысяч 20 на всякую хню!

на ребилт манины имееться 80-100 тыщ рэ
Внимание вопрос:
- купить контрактный мотор с более мощной турбиной(в последствии), а остальные деньги пустить на удоление вся кой мелочи?
или
- откапиталить свое двигло самому, сделать все грамотно, но без фанатизма( поставить правильные поршня, турбину, ну и еще чё нить) в этом случае по моим подсчетам на двигло уходит 70-80 тыщ рэ и остается совсем чуть-чуть на всякую хню!

Чего хочется в итоге: А в итоге хочется снять с движки (в течении года) 350-400 сил, но так же хочеться весь этот год ездить на моей клепе, ездить быстро и смело!

У кого какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 19.04.2010 в 18:10..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы