|
Переборка или контрактник?
Доброго времени суток всем форумчанам! Есть вопрос, для меня риторический!
Итак: в наличии имеется талон g2 tsi awd (gsx) 1995 г.
- убит двигатель (застучал вкладыш) в принципе поправимо, дрыгатель уже почти снят
- турбина офф (люфты)
- подвеска терпит, но не долго
- ну и по мелочам.
Это видимые недостатки, но прикидываю, что придеться потратить еще тысяч 20 на всякую хню!
на ребилт манины имееться 80-100 тыщ рэ
Внимание вопрос:
- купить контрактный мотор с более мощной турбиной(в последствии), а остальные деньги пустить на удоление вся кой мелочи?
или
- откапиталить свое двигло самому, сделать все грамотно, но без фанатизма( поставить правильные поршня, турбину, ну и еще чё нить) в этом случае по моим подсчетам на двигло уходит 70-80 тыщ рэ и остается совсем чуть-чуть на всякую хню!
Чего хочется в итоге: А в итоге хочется снять с движки (в течении года) 350-400 сил, но так же хочеться весь этот год ездить на моей клепе, ездить быстро и смело!
У кого какие мнения?
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 19.04.2010 в 18:10..
|