Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 09:02   #8
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
по-ходу, если трабл от момента покупки авто, то с приборкой шаманили, сматывали пробег. а стрелки не удосужились на место правильно втыкнуть. иначе ищи косяки в проводке. многие разъемы не защищены от влаги, а под торпедой бывает очень сыро, когда включаешь обогрев в зоне ног в сырую погоду. проводка киснет на ура.
как вариант, проверь на приборке целостность дорожек, бывает подгорают вплоть до обрыва, когда кривыми руками в нее лезут. и вообще, как можно угробить приборку, ремонтируя двигатель? в чем заключалась кривизна первого ремонта двигла? хочу понять связь железа и электрики в процессе ремонта. сам присутствовал при ремонтах? есть подозрения на косяки техпроцесса? может при установке мотора жгут передавили/подрезали?

Последний раз редактировалось Suhrob; 15.02.2010 в 09:06..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы