Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 08:15   #11
stepan
 
Аватар для stepan
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: KZ, Almaty
Имя: Stepan
Авто: gto'93 z16a awd 4ws atmo automatic 18'', Eclipse'98 FWD turbo
Сообщений: 82
Итак, методом научного тыка и огромным нежеланием снимать торпеду была выявлена неисправность в проводке. При подачи напряжения * + * на приборку все начинает показывать (я про центральную панель). Пока не ясно где отошел этот провод и какого он цвета, но мне кажется скорее всего он не контачит именно в районе соединения с приборкой....

Теперь вопрос - Никто не помнит какой по цвету провод падает +12 на панельку? (по мануалу это черный с белым, у меня по нему есть напряжение, но тем не менее не работает панель) Были ли случаи прогорания дорожек на такой панели?

Добавлено через 22 часа 7 минут
+ идет по черно - белому проводу. На панельке найден обрыв дорожки (видимо кто то поставил так ее через ж***), именно поэтому не показывали прибору по центру...

Остался всего один косяк - стрелка давления уходит вверх и там остается (при включенном зажигании). Датчик давления - видно стоит не родной (через какой то переходник привинчен к двиглу). При отсоединении - подсоединении разъема под капотом (которым сверху около впуска) положение стрелки не изменяется (по мануалу - верхнее положение стрелки говорит об отсутствии сигнала с датчика). При подачи минуса на желто красный провод (провод с датчика давления), так же положение стрелки не изменяется...

Теперь вопорос:
Опять обрыв, я как понимаю надо давать прямой минус и это должно отображаться на приборе как минимальное давление? Или что надо подавать на провод (с датчика давления масла) чтобы с имитировать присутствие датчика и сдвинуть стрелку?

Последний раз редактировалось stepan; 17.02.2010 в 08:15.. Причина: Добавлено сообщение
stepan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы