там два датчика - датчик давления (боченок с пипкой на торце) и датчик аварийного давления (пальчик с пипкой на торце). первый на стрелку, второй на лампочку. обрати внимание, лампочка низкого давления масла загорается при включении зажигания? возможно, перепутаны провода на датчиках, у них разъемы одинаковые. проверяется просто, при закорачивании на массу тот, который зажгет лампочку - на маленький датчик. второй, соответственно, на стрелку.
Добавлено через 5 миллисекунд (о, мля, какой я шустрый)
желтый - на маленький датчик, он от лампочки аварийного давления.
желтый с красной полоской - на большой датчик, это на показометр давления масла
Добавлено через 120 лет (вот тут я стормозил...)
проверь присутствие напряжения на желто-красном проводе со стороны приборки и со стороны датчика при включенном зажигании. если нету, то отсоедини показометр и прозвони проводок на предмет короткого замыкания в проводке на массу. если есть замыкание - проверяй косу или пускай в обход отдельным проводом, если в лом разбирать пол-машины. иначе меняй датчик на заведомо исправный.
Нарисовано через 7 минут левой ногой
