Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 08:54   #16
BlitzEclipse
 
Аватар для BlitzEclipse
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
диагностику на коленке проведите самую простую и всё понятно станет.
-на холодную и не заведенную поспотреть масло: 1уровень, 2цвет и 3запах, если больше нормы, то прогреть и на горячюю если разница большая то насос если нет, то фильтр если минимум разници, то все норм. если масло темное, понятно что делать. если масло горелым воняет коюк фрикам.

-на горячую, тут сложнее. надо каким нибудь макаро умубриться увидеть масло в самой кпп. ( я продревал и снимал щуп вместе с корпусом.) если пенитсяменять однозначно, если булькает, то это фильтр. если не булькает то насос.
__________________
рихтую, крашу, леплю обвесы.
BlitzEclipse вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы