Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
[27.11.2009 г. Продолжение истории с покраской, тормоза, музыка и прочее]
К сожалению, историю с покраской пришлось продолжить. Вернее, начать заново.
Как я уже писал, в качестве временного решения мы обклеили машину винилом. Я очень настороженно относился к этой затее, но перекрашивать машину был готов лишь к осени 2010 года, так что выход с винилом показался мне вполне приемлемым.
Выбрали самую белую пленку из имеющихся и отогнали машину на поклейку.
Первое впечатление было вполне нормальным, хоть и огорчил ценник. За такую-то работу (как потом оказалось)!
Первое разочарование постигло меня в тот же вечер, когда я забрал машину. Приехал к Максу (Mad Max) на работу и при нормальном освещении понял, что машина стала выглядеть тускло. Никаких тебе бликов и переливов цвета как на белой краске с ксераликом (которая была ранее). Но с этим я еще готов был смириться. А когда стал уезжать, выяснилось, что пленка с капота в районе воздухозаборника и вовсе отклеилась! Нам, конечно, удалось ее кое-как присобачить назад, но видок был еще тот. Еще больше я расстроился на следующее утро, увидев машину на даче при ярком летнем солнце. Были отчетливо видны стыки пленки, обрезы, заплатки, вздутия… и все на видных местах! Вот тут я реально ужаснулся.
Масло в огонь добавило еще и то, что спустя пару недель во дворе кто-то въехал в мой передний бампер (вогнулся телевизор, в бампере дырка, сломались крепления фар, замки на капот и прочая мелочевка). Больше всего в этой ситуации я волновался за интеркулер (но он, вроде как, цел оказался). Ну и стремно было оставлять во дворе машину, которая выглядела так, будто у нее капот открыт. (ну, он и был открыт )
Собсно, после этих разочарований я и решил приблизить дату покраски. Краситься будем одновременно с заменой тормозов и перешивом салона, то есть в этом сезоне.
Также прикупил:- передние тормоза Rotora;
- задние тормозные диски Rotora и колодки Hawk HPS для суппортов Эвика;
- новое напольное покрытие (черный);
- гнущуюся подсветку дна (мне понравилось свечение, да и раздолбать ее будет труднее, а то у меня уже четвертый комплект подсветки ломается);
- тонкий вентилятор охлаждения;
- подиум под 2 прибора;
- буст-контроллер Apexi AVC-R (черный) у Pippen33;
- топливный регулятор Megan Racing (копия);
Суппорта сначала хотели красить в белый цвет (как кузов). Но Стез и Макс меня от этого дела решительно отговорили. Ибо, говорят, красить новую Ротору – не айс. Тогда я покрасил потрепанные временем Брембо в красный, под цвет Роторы. Получилось неплохо, мне нравится.
Перед тем, как отдать машину в сервис, демонтировали музыку.
Алпайн свой любимый я продал (т.к. в замен ему хочу Кларион с теликом).
Обшивку дверей отдал на изготовление подиумов (т.к. сетка с обшивки не снимается, красить ее я не хочу, а затягивание материалом сильно ударит по качеству звука, поэтому я решил вынести колонки в саму обшивку).
Также купил новую акустику: Hertz MLK 165 + твитеры Space 1 (оч приятный комплект).
Теперь машина снова надолго в любимом ГТ-сервисе.
Для перешива салона весь пластик и прочие прелести цивилизации из машины были удалены. Вот как выглядит это богатство в багажнике мазды:
Отвезли все в салон по перетяжке (это будет кожа + перфорированная кожа + алькантара).
Т.к. от серого цвета салона мы уходим, меня беспокоили серые ремни безопасности. Но (ура!) нашел черные ремни на е-бае (оригинал) и с помощью Stez их отхватил. Спасибо, Игорь, за оперативность!
Потом принялись за тормоза. Вот так вот они теперь выглядят вместе с новыми дисочками Эдван:
(фото позже)
Красотаааа… Не могу налюбоваться!
Но косяк в том, что теперь колеса стали выступать за пределы автомобиля. Так что придется немного расширить автомобиль до уровня колес, чем мы сейчас и занимаемся.
Ну и… продолжение, конечно же, следует!
---------------------------------------------------
Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1997-g-v.html
Последний раз редактировалось f.c; 06.05.2010 в 10:39..
|