Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
|
Алёхиш: Eclipse G1 2.0 NT MT FWD 4G63 D22A 1992 USA
Mitsubishi Eclipse
Дата выпуска: 12.1991
Модификация: D22A-MNHMLF6
Период выпуска: 04.1991 - 03.1994
Руль: левый
Двигатель: 4G63 2.0
Кузов: D22A
Комплектация: GS
Тип трансмиссии: механическая 5
Привод: передний
Информация: GS(DOHC/2WD) 5FM/T LHD; 2000/2WD
Начиналось все более или менее просто. Подразбив немного вторую машину, впрочем,
никогда к ней и не испытывая какой-либо симпатии, она начала меня бесить. Требовали
замены в скором времени некоторые мелочи по железу, бампер и - все бы ничего -
какой-то бред с рулевым управлением. Она сама по себе была не шибко маневренная, а
потом уже едва контролируемая стала. И приближался ТО, который особо ничего не
требовал серьезного, кроме мааааленьких таких геморройчиков. Маленьких, но неприятных
и неизвестно в каком количестве.
Трудно найти машину, чтобы полностью удовлетворяла требования по технике - трудно
даже новую, не говоря о б/у. На новую - молодо-зелено - денег, естественно, нет.
Но это и не сильно мучило, ибо к новым имеется у меня очень предвзятое отношение -
слишком много электрики и частенько закрытые/труднодоступные движки.
Искомое: что-либо простое как мир (по опыту: форд эскорт), с живой ходовой (тоже
после форда появился этот критерий), очень маневренное и шустрое (после "харизмы"),
мощное (по опыту и эскорта и харизмы) и тяжелое ("харизма" была легкая как перышко;
для своих размеров весила слишком мало и на трассах, как и в поворотах зимой,
ощущалась под водителем просто скейт-бордом). Качества хотелось либо немецкого,
либо японского. Из немцев сразу отмелись опель (само собой), мерин (по личным сооб-
ражениям) и, после некоторых раздумий, бумер. Остались ауди и фольксы. Ауди непонятно
почему ехать смотреть не хотелось, хотя пара интересных экземпляров в объявлениях
нашлась: А4 и А6, недалеко и за разумную цену. Но на просмотре этих объявлений зависла
и Ауди. А Фольксов в продаже (трудно поверить) не оказалось. Хотелось именно пассата,
на крайний - венто. Пассат Б4 был бы идеальным вариантом, но - никто их не продавал о.О
Из япошек отмелись ниссаны и тойоты. После этого круг поиска расширился до "вообще всё,
кроме..." и понеслась. Сайты с объявлениями были облазаны вдоль и поперек, исследовалась
каждая модель каждой марки. Таким образом одним из "ненароком на глаза попался" оказался
Eagle Talon 1990-го года, за который просили 10 штук евро. Перебирали его полностью,
устранили все недостатки кузова (подразумевается ржавчина и т.п.) и выкрасили. Но -
нет, он остался на стадии "смотреть и облизываться". А потом на сайте тюнинговых запчастей
среди моделей Мицубиси промелькнуло слово "Эклипс". Нашлось их на продажу чуть более 20,
из которых понравился лишь один. Техника устраивала (судя по написанному), продавался
в автосалоне. Данные из объявления: ремень грм поменян на 200 ткм., пробег 220 ткм.,
обслуживался в Финляндии, с чистым кузовом и месяц как с техосмотра. Два комплекта колес,
летние на литье (судя по всему, заводском). На первом осмотре машины был задан вопрос
о плавающих оборотах: плавали они только так. Ответом было "она долго стояла, стоит лишь
дать движку про**аться и всё будет ровно". Пара мест с начавшей цвести ржавчиной - но
не смертельных. После покупки (глупость, признаю - мозг затмило этой машиной) на одометре
мелькнуло вовсе не 220 ткм., а все 237 с копейками. 250 км до дома по трассе, т.е. движок
напрягся нормально, но плавание не исчезло. В управлении - улет. Понеслась.
Стоило только начать собираться в гараж - по дороге на работу она подо мной заорала,
пробило банку. Стояла там эта банка 18 лет, заводская из нержавейки и прогорела-таки сверху.
Заварили; посмотрели подвеску. Рулевые наконечники впереди оказались причиной не очень
приятного стука, задние тормозные диски проживут еще годика пол, но это не беда. Чуть
гудят передние подшипники - менять либо их либо целиком ступицы. И резинки стабилизатора.
Но - все это мелочи, что не могло не порадовать. Свечи и масло сразу пошли на замену, масло
давно просилось а свечи по прихоти, хотя и были они еще "так себе живые". Провалы при резком
наборе оборотов исчезли после замены свечей. Плавание оборотов все еще есть. Ну и по
маленькой прихоти разобраны фары - заменены габариты на более белые и лампы в фарах на
бело-голубые. Все оказалось очень просто, хоть и требовало больше времени чем в "харизме"))
Много идей + много подозрений. Машина обслуживалась на самом деле в Германии и жила там
как минимум до 180 ткм., судя по последней записи. Кузов будет перекрашиваться предположительно
через год, когда внутри все будет работать как часы. В ближайшее время на замену/перетяжку
пойдет ремень ГРМ со всем комплектом, топливный фильтр само собой, возможно датчик положения
дроссельной заслонки (если вариант "просто почистить" не прокатит). Если после этих манипуляций
плавающие обороты не исчезнут - на диагностику. Стоит, казалось бы, сразу ее диагностировать,
до подобного рукоприкладства, но если не сейчас то, похоже, никогда :Р
Внешнему тюнингу подвергаться вероятнее всего не будет - это единственная машина, кузов которой мне
понравился вплоть до каждой мелочи. Когда-нибудь в далеком будущем хотелось бы опробовать такую вещь
как закись азота, но сейчас, пожалуй, не до этого - только еще начинается все самое интересное и где-то
даже забавное. После трех недель эксплуатации этой машины пока ни разу не появилось ни даже мысли о
том, что она была неверной покупкой. Судя по всему, если за ней грамотно следить она достаточно долго и
верно прослужит - остается только вкладываться материально и духовно и желать себе радостных
километров.)) На следующей неделе здесь будет что-то новое.
|