Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 20:24   #1
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Полный ремонт (восстановление) тормозной системы

Решил на днях поменять тормозные колодки и заодно махнуть тормозную жижу. и как всегда понеслось....

Сразу же не захотел сниматся водительский суппорт. закисла напрочь направляющая. Колодки сточены наискосок. Никакие методы не помогали снять скобу.. В итоге снял весь суппорт и зажав в тисках начал греть горелкой. Нагревал почти до красна и выколачивал киянкой. Направляющая погнулась но вышла. внутри лицезрел тонну ржавчины.

Пасажирский передний суппорт оказался вполне рабочим. все снялось и выкрутилось без особого труда. Но диск весь покоцанный. Что делать пока не решил

Задние суппорта и вовсе были заклинившие и практически не тормозили. Диски все издроченные. Колодки рассохшиеся и ржавные.

Решено. Буду перебирать тормоза полностью и востанавливать что бы было как новенькое..

Процесс.

Этап 1. Снятие суппортов.

Для удобства машина была вывешена а так же были сняты все колеса.

Передние тормоза.
С ними все просто. Сначала отсоединяем тормозные шланги. Понадобятся ключ на 17 и на 10
Снимаем платину которая фиксирует место соединения.
Откручиваем.
Затем откручиваем болт 1 и 2. Если не откручиваются... Пытайтесь открутить хоть один.. =)
Затем поворачиваем суппорт набок и вынимаем колодки.
Потом выкручиваем болты которые крепят весь механизм к подвеске. Вуаля сняли.

Задние тормоза
Снимаем суппорта
Разбираем тормоза. Поршни выкручиваются против часовой.

Как видно поршням пришел конец. Заказываем "Поршень суппорта тормозного заднего" код 0476-DA1R Febest 800р за штуку.

Последний раз редактировалось fox; 29.04.2010 в 19:01..
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы