Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 22:48   #2
SSDD
 
Аватар для SSDD
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: G1 2.0 MT
Сообщений: 355
А чего полезного в статье будет?

Мое ИМХО и как сам менял:

Передние суппорта за 20лет(примерно 10 из которых по рашке) - в говно, никакого смысла пытаться восстанавливать не вижу, если прекрасно встают сильно свежее от г2(500-1000р за пару, хотя и на халяву найти можно), либо сразу менять на что-нть по серьезней. Единственное но - придется либо новые шланги собрать, либо подбирать переходник с Г1 на Г2 суппорт(на Г2 используется банджо под болт), говорят откуда-то из системы сцепления какая-то часть подходит.
С задними все сложнее, ибо ручник =( . Я перебирал, состояние сильно лучше чем у передних было.

И самое главное - МЕНЯЙТЕ МАГИСТРАЛИ, если они не меняны. Особенно слабое место на FWD в месте перегиба, перед бензобаком, трубки там совсем в труху сгнивают и лопаются в самый неожиданный момент, в клубе уже был прецеденты, на AWD хз как

Последний раз редактировалось SSDD; 25.04.2010 в 22:50..
SSDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы