Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 20:25   #5
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
to elmar ну если в + то начинает лить больше и не как по другому а если - то беднишь смесь . кароче свою проблему решил я просто. подкрутил болт на впускном коллекторе долга ипал себе мозг то обороты прыгали то глохла 10 литров бенза и час времени и я настроил этот холостой ход на данный момент ваше крутяк получился. после выжимания сцепы обороты на 100 поднимаются и держаться 2 секунды после чего плавно опускаются на 1000 урааааааа и не глохнет и не плавает. наскока я знаю по себе после установки блоофа после давки машина или глохла или пыталась это сделать а на данный момент эта беда пропала. ПАРНИ я все равно думаю что будет очень в тему для всех если мы будем отписывать все траблы и как мы с ними боролисью таким образом мы можем уберечь многих начинающих тюнеров от дырки в поршне и куче гемора по настройки всем спасибо тему продолжаем
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы