Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 23:38   #1
-Coach
 
Аватар для -Coach
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Spb
Имя: Марат
Авто: G3 2,4 мкпп ,турбо №1
Сообщений: 765
Интересное наблюдение

Промеж стайлинговых страданий замутил я замену стокового чугунного выпускного коллектора на стальной равнодлинный . Немного пофакавшись с его обмоткой термолентой и прикручивая ( потаму как турбинка развёрнута на 180*) на место , выехал немного покататься чтобы всё лишнее обгорело . Немного улыбнулся когда шарахался от меня народ при виде валящего из капотных жабер дыма )))) Ладно , обкатались , больше ничего не дымит и нигде не сифонит , но всё же спул отложил на завтра .
Суббота , дороги свободные , поехали . Звук из подкапота - приятный бас , с чугуном его не было , впереди свободный участок , выпускаю коныков на свободу , слежу за стрелкой буста .......
При стоковом коллекторе турбинка у меня выдувыла максимум 0,7 кг .
.......и начинаю немного охреневать 0,2->0,5->0,7->1 и всё без особого напряжения , повторные попытки приводили к тому же результату . Хотите верте , хотите нет . Бод капотом полный турбо сток , как на 63 моторе , даже ещё проще - без бустконтроллера .
__________________
Куплю кожаный диван от G3
-Coach вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы