Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 11:19   #10
JIeJIиK
 
Аватар для JIeJIиK
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Красноярск-26
Имя: Леня
Авто: EclipseG1 90г. 2.0 Тurbo МТ AWD\\Nissan 300zx 3.0tt MT\\Galant e39a atmoMT
Сообщений: 318
Возьми страбоскоп для начала, по нему надо выставить УОЗ. Найди возле аккумулятора примотанную к косе фишку двухконтактную, на ней одета заглушка. В этой фишке один провод, его надо замкнуть на массу. Тогда мозги перестанут регулировать УОЗ и выставаляешь базовое значение УОЗ: 3-7 гр по меткам на шкиву коленвала. Регулировать его как раз "часами", датчиком на распредвале.
зы. Надеюсь понял меня, плохой из меня объясняльщик

Последний раз редактировалось JIeJIиK; 17.06.2010 в 11:20..
JIeJIиK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы