Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 05:08   #18
mrAndersen
 
Аватар для mrAndersen
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Армен
Авто: W210 E55 AMG
Сообщений: 96
Цитата:
Внизу радиатора. И печку открыть не забудь + если цвет антифриза менять будешь, лучше сначала дистиллированной воды залить, благо погода пока позволяет, чуть-чуть проездить, слить и только потом фриз.
Да мы уже всё промыли, через анус только))) Слив антифриза начли со съема нижнего патрубка, в итоге там пол литра где-то налили, пока уровень не упал, достали радиатор потом только слили всё вообщем клоунада, а щас появилась течь какая-то непонятная, поэтому надо бы еще раз слить и устранить проблему.

Тоесть течет либо сам радиатор в нижней части, либо хомут на нижнем патрубке плохо держит, причем с патрубком всё логично, лето и соотвественно давление выше, возможно хомут не выдерживает, а вот радиатор если, то прямо в месте патрубка(каковы шансы?), ибо капает с патрубка, поэтому завтра поставлю другой хомут и протестим, если не перестанет течь, то значит радиатор под замену. Еще странно, течет на холостых, хотя во время езды этого и не увидеть, тоже наверно протекает..

Последний раз редактировалось mrAndersen; 21.06.2010 в 05:22..
mrAndersen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы