Цитата:
|
Внизу радиатора. И печку открыть не забудь + если цвет антифриза менять будешь, лучше сначала дистиллированной воды залить, благо погода пока позволяет, чуть-чуть проездить, слить и только потом фриз.
|
Да мы уже всё промыли, через анус только))) Слив антифриза начли со съема нижнего патрубка, в итоге там пол литра где-то налили, пока уровень не упал, достали радиатор потом только слили всё вообщем клоунада, а щас появилась течь какая-то непонятная, поэтому надо бы еще раз слить и устранить проблему.
Тоесть течет либо сам радиатор в нижней части, либо хомут на нижнем патрубке плохо держит, причем с патрубком всё логично, лето и соотвественно давление выше, возможно хомут не выдерживает, а вот радиатор если, то прямо в месте патрубка(каковы шансы?), ибо капает с патрубка, поэтому завтра поставлю другой хомут и протестим, если не перестанет течь, то значит радиатор под замену. Еще странно, течет на холостых, хотя во время езды этого и не увидеть, тоже наверно протекает..