Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 18:57   #6
Vasili
 
Аватар для Vasili
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Чебоксары
Имя: Василий
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) USA, MMC Lancer 1.6
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
booker, +1

По теме : А по какой причине рассматривается только ремонт/замена ГБЦ.
Что , при схождении клапанов с поршнями больше ничего не страдает ???
Вероятность микротрещин в поршнях , сплющенных вкладышей ,погнутого колена по каким соображениям отметается ?
Или по принципу: мне это не нравится, значит этого быть не может ?
это смотря на каких оборотах произошло,у меня на холостом ремень порвался,так ничего страшного,4 гнутых клапана,сделал капиталку ГБЦ,а с поршнями и шатунами все гуд!
Vasili вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы