Здравствуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в свои ряды очередного GT-вода.
Давно болею этой машиной )) Года 4 назад купил на эмоциях убитую, на коленях GTO к тому же не турбовую.. Протрезвел где то через месяца 1,5.. и офигел.. Движек 2,5 от диаманта, АКПП буксует иногда.. салон убитый в хлам.. и т.д. и т.п... В итоге все же пришел к тому, что продолжая работу по постановке сего экземпляра с колен на ноги получу красивую конфету, но совершенно бесполезную. У меня с детства бенз в крови и машин разных много было, но на ряду с красотой мощность и динамика всегда были для меня одними из главных показателей авто. Так вот.. когда протрезвел, понял, что 2,5 литра (даже если 3) на автомате при этом весе ни когда не поедут так как мне нравится если не переделывать авто кардинально и не вваливать туда ну очень уж много сил и средств.. Продал тогда ее и был этому рад!
Но все же эта модель в голове моей (или в сердце?)) засела крепко, и когда иногда на дороге видел этот низко летящий истребитель, то сердце замирало и восстановленные клетки тут же поражались.. ))
Вобщем взял себе недавно такую как хотел и как давно искал: GTO слепую, с левым рулем!, турбовую на механике и как выяснилось в очень приличном состоянии и по тех чтасти и по кузову (вроде не битая, но полностью покрашенная в красивый серебристый цвет). Особенно радует контрактный дижок, как говорит предыдущий владелец со всем навесным хозяйством, вроде в порядке. Выстреливает как пушка, тянет как ураган )) Вобщем то что я хотел!)) Да и вообще многое поменяно. Недавно пригнал ее из Москвы в Нижневартовск. Буду потихоньку приводить в полный порядок и возможно тюнить потихоньку.
Такое настроение было месяца 4 назад. Сейчас тоже настроение не плохое. В принципе все в порядке. Недавно поменял подвесные на кардане, муфту, мелочи по ходовке, масла, свечи, фильтра, поставил туманку.
Но после этого случилось небольшая неприятность:
Дал не много ей жару - крутанул на 2-ой до отсечки, газ отпускаю... обороты упали, движек колбасит и чек энжи горит.. Остановился на обочине, посмотрел движек - вроде ни чего страшного, только как будто один-два цилиндра не работают. Доехал по тихоньку до дома, стал.. тут раз! чек погас обороты поднялись - все в норме.. Выехал еще раз, тахометр на половину раскрутил - опять загорелся чек и колбасить стало.
Вообщем поехал на диагностику - ошибка 44 диагност сказал катушки зажигания, но посоветовал купить провода и приезжать на чистку форсунок, там далее будет смотреть катушки с распределителем. Когда диагностику делал, отключал по очереди форсы, на одном цилиндре ноль реакций... Сказал надо шагать от малого к большому, теперь жду провода, потом к нему, надеюсь это поможет.
Из приобретений: перед перегоном с Москвы в Нижневартовск купил хорошую зимнюю резину. Недавно купил немного музыки -голову Alpain CDA-117Ri, четырех канальный усилок.
Пока все скромно, не буду тут кричать какие у меня большие планы.. Хочется конечно тюнить, особенно когда насмотришься, начитаешься про таких фанатов, как Андре и их железных коней.. или вот не давно фото альбом смотрел со встречи любителей этих машин в америке - слюни до сих пор висят

Надеюсь у меня когда-нибудь тоже получится сделать со своей ГТ-хой что то красивое. А пока и так хорошо, пока даже на стоке удовольствие по полной получаю! т.е. получал.. )) т.е. буду получать! :rolleyes: когда провода придут и с сервиса заберу
В общем всем большой привет!
С уважением,
Дмитрий.
