Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2007, 08:24   #1
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Холостой ход и СО((

Ребята помогите! Купил недавно Eagle Talon TSi 95 год. Живу уже в канаде. Никак не могу пройти emission test (типа нашего СО) а без него не разрешают регистрировать машину. Проблема в следующем. Сразу после покупки, после того как гнал машину 200 км по трассе, на сфетофоре загорелся Чек Енжн и обороты на холостых стали 2000. На следующий день поехал на емишн тест, там мне обороты укрутили винтом на дросельной заслонке чтоб можно было протестировать машину. Тест я не прошел - высокое СО на холостом ходу, остальные режимы - в норме. У соседа по дому тоже Талон, только Г1, просканировали сканером ошибки - выдало P0300 Random Misfire Detected и P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit. Поменяли этот датчик, который сверху на ресивере впускного колектора, вроде обороты стали меньше плавать и лампа погасла. Подрегулировали винтом, вроде лучше стало, но все равно двигатель работает так, как будто троит. И если заглушить и через пару минут запустить, обороты не держаться, падают практичеки до 0, через какое то время востанавливаются. Поменял свечи и провода, ситуация не изменилась, все равно вроде как троит. И на старых свечах черный нагар, похоже что багатая смесь. Попылесосил нулевик. Попробовал повторно пройти эмишн тест - опять таже картина и под конец теста опять лампа Чек Ежн загорелась.
Что может так влиять на СО и на холостой ход? Может ли это быть из за того что сечет глушитель (сечет хорошо, пока машина проходила тест - завоняла все помещение, хотя на трубу одели шланг)? На машине установлен Блоу Офф, буст контроллер, 2 прибора - давление наддува (не показывает ничего) и air/fuel ratio monitor (показыает что смесь максимально багатая, но я не уверен что он работает).
Помогите советом! Заранее благодарю
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы