Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2007, 21:30   #5
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Моторчик щас протестирую, действительно не сложно снимать.
Расход 10л на 100 км, при средней скорости 120 км/ч
Блоу Офф пшикает очень смачно, сейчас поизучал инструкцию к нему, действиетльно он может влиять на холостые. Я могу сильно навредить если буду его регулировать? Там у него сверху крышка которой регулируется затяжка пружины, и стрелки hard и soft. Как можно без доп. оборудования его настроить?
Не могу точно сказать что показывает штатный прибор, когда ехали по трассе показывал по моему на предпоследнем делении, при сбросе газа пшикало и давление падало. Я толком не могу протестить машину здесь, ограничение по скорости 50 км в час, а у меня ни номеров на нее, ни страховки, ни прав канадских еще нет. Нужно пройти e-test, тогда смогу получить номера и страховку.
А как определить смерть лямбды? Чек периодически загорается и гаснет, когда считывал ошибки - выдало то что я написал раньше. Сегодня с утра перегонял машину, холостые то держит, то пытается заглохнуть. Чек погас сам по себе.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
как вообще покупал?
Вот предистория покупки, если интересно
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=23089

Последний раз редактировалось SOAD; 08.04.2007 в 21:30.. Причина: Добавлено сообщение
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы