Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 09:49   #7
дрюс
 
Аватар для дрюс
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Томск
Имя: Андрей
Авто: G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990) JAP
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от sergo-2 Посмотреть сообщение
td04 ставится на автоматы она чуть меньше,а td05 на механику вот по этому у тебя и хаузинг не подходит
в том-то и дело, что у меня тоже турба тд04, с автомата. и у него тд04. но хаузинги разные

Цитата:
Сообщение от ETalon(Hellraiser) Посмотреть сообщение
Да пофигу,у меня тоже хаузинг больше турбы,машина ездит.
каким образом ты их стянул? у меня по дыркам ну никак не совпадает

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а всё это от того,что кто то ленится изучать мат часть...или спросить нормлаьно

Добавлено через 56 секунд
а покупать с ебай,такую шляпу верх глупости...уж тогда контракт с владика купить...дешевле и быстрее.
был бы рад увидеть ссылку на эту матчасть до покупки я узнал следующие факты:
1. на механику и на автомат ставились разные турбы, тд04-13ж и тд05-14б
2. отличаются они креплением коллектора
3. у меня стоит турба тд04, т.к. машина с завода была с автоматом.
в общем-то поэтому я решил, что продаваемая турбина мне пододет.

по поводу владика я тоже пытался в несколько контор обратиться, но ни с эклипсов, ни с эво1-3 не смогли найти ничего. насчет цен утверждать не буду, но объявления о продаже контрактных турбин (на другие машины) меньше 10к мне встречались очень редко

п.с. тема не о том, как я лоханулся, а о том, куда смотреть и что читать, чтоб больше так не лохануться :ag:

Последний раз редактировалось дрюс; 27.07.2010 в 10:02..
дрюс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы