KRESSALO, А я не запарился - поехал на вокзал, сел в поезд и поехал... Правда билет стоил 3000 рублей. Зато с кондеем



... Там меня встретил водитель хозяина машины и мы весь день прокатались с ним, то по сервисам, то по банкоматам... В Петрозаводске нет банкоматов, где можно снять, например, 150000 за раз... Максимум 15000 за операцию...






Да и жизнь автомобильных магазинов по переоформлению умирает в час дня... Кстати, кому нужен бизнес - около ГАИ нет ни одного комиссионого магазина - его надо по городу искать... Хозяин даже деньги не стал пересчитывать. Походу ему это так - сходить куда-нибудь.
Ну и дальше я поехал домой... 1000 км проехал только с 3-я остановками, чтобы заправится... На самом деле эта одна из лучших машин, на которой я ездил по трассе...
Дорога в Карелии - сказка... Как в европе... Все разметки четкие, на встречку не попадешь, где тут же будут ждать ГАИшники. Только проехал табличку Ленинградская область - жесть... Как после войны... Хотя трассу Москва-Питер вроде подлатали, по сравнению, что было 2 года назад.
По машине могу сказать в двух словах - СОСТОЯНИЕ НОВОЙ... Т.е. заявленный пробег в 14000 миль, впринципе, соответствует действительности... Там диски тормозные оригинальные, как новые... Колодки тоже... Походу заводские... ПО Карфаксу она из Америки выехала в 2003 году с пробегом 7000 миль... А с 2003 года по 2010 год - у машины был единственный владелец.
Мотор я уже помыл. Салон почистил. Хотя может все это и лишним было, но мне нравится...
Теперь думаю... Стоит ли вообще с ней что-либо делать ??? Что-то прям едешь на ней и не хочется ничего больше... Даже тяги хватает... Хотя и не так тянет, как зеленая... А выпуск - приятно слушать, не то что эти перделки





Мурзик, Для стока - едет отменно... Все плавно, ровно...