Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2007, 06:45   #13
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Сегодня наконец то покатался по городу. Турбина выдувает 13 psi по доп. индикатору буста (0.89 бар), это при оборотах 3500-4000 тыс и не полностью нажатой педали газа. Более точно не успеваю засечь,а разогнаться особо негде. Не многовато ли? Вроде 0.6 должно. Завтра попробую поставить переключатель буст контроллера в другое положение, посмотрю что покажет.
После сравнительно продолжительной езды с постоянной скоростью обороты на холостом ходу зависают где то 1500 тыс и немного плавают. Опять загорается Чек. Я регулировал холостой ход тупо бипасным винтом. Завтра попробую по инструкции. Только объясните пожалуйста, что означает ослабить тросик газа и для чего это надо делать? И еще, я так понял что всю регулировку надо производить при снятом разъеме с мхх?
Поизучал сегодня бумагу с е-теста, оказывается СО у меня в норме, у меня проблема с НС на холостом ходу. В списке возможных неисправностей, первым пунктом идет неисправность системы зажигания, потом идут утечки и неисправности воздушной системы. У меня как раз на холостом и подтраивает, хотя при нажатии на газ, двигатель набирает обороты ровно и без провалов. Свечи, провода - новые. Что можете посоветовать?
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы