Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 20:33   #39
Andre_3000gt
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Andre_3000gt
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Киев - Львов
Имя: Андре
Авто: MSI 3000GT VR4 1000HP
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Andre_3000gt, Так ты написал НЕ МЕНЬШЕ 4.7 сек.

Т.е. при проекте Шума прибавка по сравнению со стоком до 100 км/ч составляет всего-то 0.8 секунд ???

Или я что-то где-то недопонимаю.
сток 5,7 сек. проверено. на 5-ти ступе.

Сколько сил в Шума машины??? Есть какие-ти графики?

Вы пожалуйста не путайте грешное с праведным. Какие бы вы турбины не ставили - на стоковых коллекторах на стоковых ГБЦ при входе в турбину 38мм - даже если будет написано на бустконтролере 2.0 бара - это же не значит, что это его реальный рабочий надув... Это пик... При таких турбинах со стоковыми коллекторами на МАФе , даже с нормальной топливной системой, хотя и на стоковых рейках, снять больше чем 500 л.с. на двигателе не реально. Я лично думаю что там сил 450 на маховике - не больше. Так как продувка системы больше чем например 10-14 литров в минуту не выдует. У меня на старой турбине Garrett GT4094 aka 42RS при попиляных бошках, при ранерах выпускного коллектора в 60мм, при АЕМ настройке, на 1000сс форсунках с огромным куллером, выпуском в 90мм трубы - было на 1,57 надува 626 л.с. и 806Нм крутящего - при этом турбина максимум прокачивала 72 лабасов воздуха в минуту - тоесть 33 литра в минуту при топовом рабочем надуве - не в пике. Вот и подумайте если вы, допустим, в стоковый мотор надуваете 1,5 бара (14 литров воздуха в минуту - при этом на 550 форсунках обезпечиваете нормальную смесь будет результат один. Но при этом, если вдруг вы в тот же двигатель надуете 1,5 бара на большой турбине 30-35 литров воздуха + 1000сс форсунки и нормально это настроете - он будет тупо в два раза мощнее и показатель Engine Load в AEMe вам это подтвердит...
Многие ощибочно считают, что например если стоковая машина дует 0,6 бара с завода и в нее на стоковых или почти-стоковых турбинах дунуть в два раза больше буде вдвое больше сил... НИФИГА подобного. У меня сейчас при выключеном бустконтролере на жесткости пружин гейтов максимальны надув 0,9 бара - при этом мощность пиковая при выключеном бусте всего-то 500-520 сил. На которых я спокойно обьежаю 9 Еволюшн который дует 1,8 бара... Вот Вам и матиматика....

Именно для этого и существуют такие вещи как airflow ratio длоя турбин

Вот от моей старой турбины...
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ

Последний раз редактировалось Andre_3000gt; 15.08.2010 в 20:42..
Andre_3000gt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы