|
ИМХО ничего сверхестественного и сверхнепонятного в многодросельном впуске нету... ну 4 впускных трубы вместо одной... сделать можно конечно, был бы смысл... Единственный момент нужно отметить, что с мафом такая хрень не прокатит, надо систему конвертировать в МАП, ну и подстраивать... а так больше ничего сложного не вижу
Касательно соотношения бюджет/прирост - вобще идея бредовая, гораздо проще конвертировать мотор в турбо... другое дело если надо строго иметь атмо мотор и что то с ним делать...
Ну а если говорить про турбомотор то для такого хороший впускной коллектор с теми же дудками + 95мм дросель - сверх потребностей в 99,99% случаев если не во всех 100%
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 12.04.2007 в 18:48..
|