Давно ничего не выкладывал... Вот результаты работ на сегодняшний день...
Сварен прямоток из нержавейки, отдельное спасибо Лёне из красноярска-26 за трубы.
Как видно прямоток сделан без каталика, как потом оказалось немного громковат..
К этому был заново сделан О2 хаузинг.
Так же сварен выход из вест гейта 38мм из окушного выхлопа... спасибо за подсказку НЕО!
И вот как все это работает)))
[youtube]vK2pr-1CFjw[/youtube]
Дальше шел процесс познания всего что напихано... В процессе было полностью или частично уничтожено: Спален датчик температуры выхлопа, ШПЛ поджарен... теперь работает спотыкаясь, почти загнулось сцепление, умирает синхрон 3-ей передачи, и куплены в масле ремни ГРМ(до сих пор воюю с определением места утечки масла на них), вырвана одна гайка крепления передней подушки двигателя, стерта резина почти в ноль.
При этом всем удалось таки нормально настроить ХХ и режим круизинга. Так же при первых пусках выяснилось что гейт открывается на давлении 1.5 бара, что пости приговор двигателю. Пошаманив над ним удалось снизить порог до 1 бара. На нем собственно и езжу и пытаюсь настроиться дальше.
Вот еще пара видюшек... перерывы в отстройке. Как видно процесс доделки бампера приостановлен, руки не доходят из за технических вопросов.
[youtube]bni3An7qrxs[/youtube]
[youtube]4-IRWB4efqY[/youtube]