Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 16:02   #5
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Давно ничего не выкладывал... Вот результаты работ на сегодняшний день...
Сварен прямоток из нержавейки, отдельное спасибо Лёне из красноярска-26 за трубы.




Как видно прямоток сделан без каталика, как потом оказалось немного громковат..

К этому был заново сделан О2 хаузинг.



Так же сварен выход из вест гейта 38мм из окушного выхлопа... спасибо за подсказку НЕО!



И вот как все это работает)))

[youtube]vK2pr-1CFjw[/youtube]

Дальше шел процесс познания всего что напихано... В процессе было полностью или частично уничтожено: Спален датчик температуры выхлопа, ШПЛ поджарен... теперь работает спотыкаясь, почти загнулось сцепление, умирает синхрон 3-ей передачи, и куплены в масле ремни ГРМ(до сих пор воюю с определением места утечки масла на них), вырвана одна гайка крепления передней подушки двигателя, стерта резина почти в ноль.
При этом всем удалось таки нормально настроить ХХ и режим круизинга. Так же при первых пусках выяснилось что гейт открывается на давлении 1.5 бара, что пости приговор двигателю. Пошаманив над ним удалось снизить порог до 1 бара. На нем собственно и езжу и пытаюсь настроиться дальше.

Вот еще пара видюшек... перерывы в отстройке. Как видно процесс доделки бампера приостановлен, руки не доходят из за технических вопросов.

[youtube]bni3An7qrxs[/youtube]
[youtube]4-IRWB4efqY[/youtube]



__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы