|
Ребят! Тут наблюдаю ошибочку во мнении. Про длинноходные и короткоходные моторы.Длинноходный,которым является 2,3 - менее крутильный.То есть ,он не очень любит высокие обороты,за то у него больше крутящего момента на низах. Есть такие термины - короткоходный мотор, квадратный и длинноходный. Вычисляется это по отошению хода поршня к диаметру цилиндра. F1 ,к примеру - короткоходные. Наши моторы - примерно квадратные (когда ход равен диаметру) .А всякие старые мустанги - длинноходные.
Так что стоит отталкиваться от этого при построении мотора.Что вы хотите? Крутить мотор до 15к на драге, или вам нужен более тяговитый мотор на низах? По мне - квадратный очень удачная идея.Но для стрит авто и слегка длинноходный будет гуд.
Так что сам целюсь на 2,3 мотор. Преимущество в том,что момент начинается раньше.Да и спул у турбы шустрее. Так что для стритавто самое то. А его способнось к работе на высоких оборотах не сильно хуже,чем у 2,0 . Так что до 8- 9 тыс крутить их можно.Выше бы я начал бояться...
__________________
.
Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Последний раз редактировалось Sebastian; 31.10.2010 в 17:00..
|