Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 01:42   #76
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Andre_3000gt Посмотреть сообщение
...просто я хотел до стучатся к Игорю и обьяснить почему при разных турбинах но при одинаковом надуве - мощность будет разной...
Но так и не смог этого объяснить...
А я объясню, и намного проще.
Мои "не очень большие" турбины будут больше напрягаться чтобы поддерживать эти 1,5 бара, а твоя "большая" просто чаще работать "вэстгейтом"... Т.е. только начнёт накачивать мноооога воздуха, АВЦР увидит 1,5 бара и "РАСПАХНЁТ" ВЭСТГЭЙТ, так уж он устроен, и весь понт большой турбины "пойдёт лесом" Неужто ты и это хочешь оспорить, а Андрюх?! Если да, до давай с фактами пожалуйста, а не просто: "... а я знаю так и всё тут!!!", так любой может сказать
Большая турбина - для больших (ударение на вторую букву) давлений, потреблений и моторов.

Цитата:
Сообщение от Andre_3000gt Посмотреть сообщение
...тупо написал одно и тоже что и я ... разницы не вижу.. больше пороха дальше летит..
Тупо ты не понял моего намёка на ВОЗРОСШЕЕ ДАВЛЕНИЕ в стволе, от большего заряда (читай от большей турбины) А мы ведём речь об НЕИЗМЕННОМ давлении...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы