Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 17:15   #1
Bandit
 
Аватар для Bandit
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Красноярск
Имя: Данил
Авто: 90 Eclipse, 2WD, AT2MT, 2.0 NT
Сообщений: 114
Есть ли в топливной магистрали обратный клапан?

Всем доброго времени суток.
Проблема: если тачка простояла больше часов 5-6, при включении стартера крутит в холостую даже не пытается схватывать. Если просто держать стартер до талого, то двигаталь секунд через 7-8 начинает вроде схватывать, потом сполохи и наконец заводится. Если крутануть, отпустить и подождать секунд 20, то при повторном включении стартера 2-3 сполоха и тачка заводится. Если заглушил, часок потусовался и снова заводишь - заводится сразу ДАЖЕ ЕСЛИ НА ДВОРЕ ЗИМА И ТАЧКА ОСТЫЛА. От температуры не зависит, от заправки не зависит, свечи менял и т.д. Вобщем на лицо тенденция - чем меньше пауза между "заглушил-завёл", тем быстрее заведётся. Вот и складывается такое ощущение, что за то время, пока тачка стоит, бензин по магистрали стекает обратно в бак, и мотор не заводится, пока насос не прокачает "всю систему".
Вопрос: есть ли где то обратный клапан, препятствующий стеканию бензина обратно и если есть то где его искать.
Спасибо за внимание.
__________________
Мы на D2
Bandit вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы